Вернуться к обычному виду

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Кизнерский район»

29.08.2016

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования «Кизнерский район» по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 427700,УР, п. Кизнер, ул. Красная, 16. Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – начальник отдела строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи - Мякишев Алексей Сергеевич.

Обращение может быть направлено в электронном виде: E-mail: kizner-adm@udm.net; ost-kizner@yandex.ru

В течение отопительного периода принимаются также устные обращения, в том числе по телефонам: 8 (341 54) 3 - 14 -95; 8 (341 54) 3 - 14 - 98 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00), и по телефону Единой диспетчерской службы Кизнерского района 8 (34154) 3 - 43- 98 круглосуточно.

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть обращения.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение Администрацией муниципального образования «Кизнерский район» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Возврат к списку