Вернуться к обычному виду

Предоставление муниципальных услуг в электронном виде

18.12.2012

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики по состоянию на 27 сентября 2012 г. обеспечило техническую возможность оказания следующих муниципальных услуг в электронном виде:

  1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
  2. Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию;
  3. Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  4. Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования;
  5. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования;

Обращаем Ваше внимание на то, что по данным услугам заявления от граждан и минимальный пакет документов необходимый для оказания услуги принимаются в электронном виде через Единый Портал Государственных Услуг и направляются уполномоченным сотрудникам-администраторам Системы исполнения регламентов Удмуртской Республики в муниципальных образованиях (районах) в автоматическом режиме.

Работа по переводу услуг в электронный вид продолжается. В ближайшее время в электронный вид будут переведены еще 33 услуги. Об этом будет сообщено позже.

Возврат к списку