Вернуться к обычному виду

Об обработке обращений жителей

01.03.2022
Для оперативной и качественной обработки обращений жителей УР по вопросам электроснабжения специалистами ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиала «Удмуртэнерго» (далее – филиал) и минимизации времени на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах филиала имеются следующие средства:
˗ Единый круглосуточный федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)
qr.jpg
˗ Сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
˗ Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».


Возврат к списку