Вернуться к обычному виду

Кадастровая палата запустила для владельцев недвижимости сайт с режимом «одного онлайн-окна»

Кадастровая палата по Удмуртской Республике
10.02.2020

Кадастровая палата запустила для владельцев недвижимости сайт с режимом «одного онлайн-окна»

Федеральная кадастровая палата запустила единый сервисный сайт kadastr.ru/ для получения услуг в сфере недвижимости. Новый веб-сайт – собственная разработка специалистов учреждения, объединяющая сервисы и услуги рынка недвижимости на едином ресурсе с простым и удобным интерфейсом.

На сайте Федеральной кадастровой палаты в режиме единого окна теперь можно получить выписку из реестра недвижимости, заказать доставку документов на дом, записаться на консультацию или оформление договора о сделках с недвижимостью к специалистам палаты.

Также с сайта кадастровой палаты можно выйти на Публичную кадастровую карту и Удостоверяющий центр учреждения для получения электронной цифровой подписи. Кроме того, на сайте работает «Сервис жизненных ситуаций», который поможет сформировать точный список документов под личный запрос пользователя – например, для кадастрового учета, регистрации права собственности, получения ипотеки, аренды, получения выписки из госреестра и т.д. Кроме формирования пакета документов сервис определит точные сроки и стоимость госпошлины выбранной госуслуги.

Для профессиональных участников рынка недвижимости на сайте также создана обучающая онлайн-платформа – Корпоративный университет Кадастровой палаты. Здесь можно записаться на курсы повышения квалификации и принять участие в обучающих вебинарах.

Также эксперты разместили на сайте базу самых популярных вопросов, связанных с проведением сделок с недвижимостью.

«Электронные услуги в сфере недвижимости становятся все популярнее у жителей Удмуртии, – отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Удмуртской Республике Екатерина Рублева. - Так, в 2019 году в республике 37% документов для кадастрового учета граждане подали в электронном виде, 3 года назад online-сервисами пользовались только 14,5% заявителей. Электронные сервисы позволяют жителям республики оформить документы быстрее, избежать ожидания в очередях и сэкономить финансово, поэтому сегодня очень важно сосредоточить весь массив информации и услуг в одной точке». 


Возврат к списку