Управление Росреестра по Удмуртии вводит онлайн-прием гражданКадастровая палата по Удмуртской Республике
21.10.2020
Управление Росреестра по Удмуртии вводит онлайн-прием гражданУправлением Росреестра по Удмуртской Республике личный прием граждан ведется посредством применения дистанционных технологий. Жители Удмуртии смогут получить личную консультацию в режиме онлайн. Обращаем внимание, что видеоконференция будет проводиться единственным способом через программу TrueConf.
В ходе интерактивных приемов граждан с помощью видеоконференции по TrueConf должностные лица управления готовы помочь решить проблемы заявителей и ответить на вопросы при проведении учетных действий, государственной регистрации прав, получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), государственного земельного надзора. Приложение TrueConf для мобильных устройств доступно для скачивания совершенно бесплатно в сервисах Google Play и AppStore. Установив приложение, запустите его. Для этого следующим шагом программа предложит варианты для авторизации, например, посредством электронной почты. После авторизации приложение готово к работе. Для обратной связи необходимо на адрес электронной почты управления 18_upr@rosreestr.ru с пометкой в теме письма «TrueConf-прием граждан» сообщить логин (TrueConf ID) и обозначить суть вопроса. В ответном сообщении заявителю поступит информация о времени и дате обратного звонка Управления Росреестра по Удмуртии.
Напомним, личный прием граждан начальниками отдела госслужбы и кадров, отдела землеустройства и мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости, отдела правового обеспечения и территориальными подразделениями ведется в режиме телефонной связи еженедельно по вторникам с 14.00 до 16.00 по указанным в графике личного приема (доступен в региональном блоке сайта Росреестра в разделе «Обратная связь» по ссылке «Обращения граждан») контактным телефонам.
Принятие ограничительной меры позволит сократить количество посетителей в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции. |