Вернуться к обычному виду

В кадастровой палате работает «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции

11.09.2017

В кадастровой палате работает «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции

Любая государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с проявлениями коррупции. Во избежание нарушений законодательства и повышения качества оказываемых услуг в кадастровой палате по Удмуртской Республике на постоянной основе проводятся мероприятия по противодействию коррупции.

Наиболее эффективным способом противодействия коррупции в кадастровой палате является внедрение бесконтактных технологий предоставления госуслуг Росреестра, когда граждане подают документы для оформления недвижимости в электронном виде или через многофункциональный центр. Благодаря такому подходу взаимодействие заявителей с сотрудниками учреждения сводится к минимуму.

Кроме того, жители республики могут сообщать о выявленных фактах коррупции или других правонарушениях со стороны работников кадастровой палаты.

Рассказать о правонарушении можно по «телефону доверия» учреждения - 8 (3412) 46-22-66, телефон работает круглосуточно. У дозвонившегося на «телефон доверия» есть 5 минут для изложения вопроса, так как работает режим автоответчика. Все поступившие звонки обрабатываются специалистами кадастровой палаты, обращения рассматриваются на основании произведенной записи в режиме полной конфиденциальности полученных сведений. Исключение составляют случаи, когда абонент пожелал получить ответ по существу на свое обращение. В этой ситуации звонивший должен оставить свои контактные данные. 


Возврат к списку