Вернуться к обычному виду

Жители Удмуртии могут оформить электронную подпись для регистрации недвижимости онлайн

15.04.2020

Жители Удмуртии могут оформить электронную подпись для регистрации недвижимости онлайн

Сегодня государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются Управлением Росреестра по Удмуртии в штатном режиме на основании заявлений. В большинстве случаев электронный вариант подачи документов значительно удобнее других, учитывая изменения рядом ведомств формата работы с заявителями в период с 6 по 30 апреля 2020 года.

Обращаем внимание, для работы в электронном формате требуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) заявителя.

В Удмуртии удостоверяющий центр Росреестра создан на базе филиала кадастровой палаты, где и выдаются сертификаты электронной подписи. Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/ и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности в удостоверяющем центре электронная подпись станет доступной для работы. Услуга является платной. Срок действия электронной подписи - 15 месяцев. Удостоверяющий центр Росреестра находится в Ижевске по адресу: ул. Салютовская, 57.

Для удобства граждан, а также для минимизации их контактов с другими людьми филиалом кадастровой палаты ведется предварительная запись. Для уточнения возможной даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности с заявителем связывается сотрудник Удостоверяющего центра. Во время прохождения процедуры сотрудниками Удостоверяющего центра соблюдаются все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С ее помощью можно в режиме онлайн и не выходя из дома не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств. Например, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, зарегистрировать транспортное средство и многие другие.

Применение электронной подписи позволяет владельцам самостоятельно, минуя посредников, подавать документы, значительно экономя время для получения государственных услуг и расходы на оплату госпошлины. Так, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращены как минимум на 30 процентов, а срок регистрации составит не более 3 рабочих дней. Квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок. Документы, поданные в режиме онлайн и заверенные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные с собственноручной подписью. 


Возврат к списку