Более 850 звонков граждан поступило в Управление Росреестра по Удмуртии во время работы горячей линии
19.05.2020
Более 850 звонков граждан поступило в Управление Росреестра по Удмуртии во время работы горячей линииС апреля текущего года в Управлении Росреестра по Удмуртской Республике работает горячая телефонная линия по вопросам выдачи документов. За весь период работы от жителей Удмуртии в регистрирующий орган поступило свыше 850 звонков. В основном, обращения касались вопроса номер один для заявителей, касающегося готовности документов после проведенного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Некоторые участник горячей линии уточняли информацию о режиме работы офисов МФЦ, которые, напоминаем, начиная с 12 мая 2020 года, работают исключительно по предварительной записи, подробнее - на сайте АУ «МФЦ УР» https://mfcur.ru. Управление Росреестра по Удмуртской Республике рекомендует в период пандемии по возможности получать государственные услуги в электронном виде. Электронная подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН доступна на сайте Росреестра https://rosreestr.ru, если электронная подпись получена в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра». Направить электронные документы в регистрирующий орган, заверенные ЭЦП всех участников сделки, заявители также могут через отделения Сбербанка с помощью системы «ДомКлик» или нотариусов. Проверить готовность документов онлайн поможет электронный сервис на сайте Росреестра «Проверка исполнения запроса (заявления)» в разделе «Электронные услуги и сервисы». Жители Удмуртии на горячей линии Управления Росреестра по Удмуртской Республике: 8 (3412) 22-32-57 (добавочный номер в голосовом меню 3) могут оперативно узнать информацию о готовности документов после проведенного кадастрового учета или государственной регистрации прав. Звонки принимаются ежедневно с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48), суббота, воскресенье — выходной. |