Вернуться к обычному виду

Электронная выписка из ЕГРН - официальный документ, не требующий заверения печатью

17.01.2020

В связи с частыми обращениями по поводу наличия печати в электронной выписке из ЕГРН Управление Росреестра по Удмуртской Республике разъясняет следующее.

Регистрирующий орган, начиная с 2016 года, выдает собственникам недвижимости вместо бумажного свидетельства о праве собственности выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в том числе в электронном виде. Документ подтверждает актуальность сведений об объекте недвижимости и удостоверяет указанную в нем дату выдачи за определенным лицом зарегистрированного права на конкретный объект недвижимости, о чем в ЕГРН свидетельствует регистрационная запись с соответствующим номером. Выписка из ЕГРН является официальным документом и не требует дополнительного заверения печатями Росреестра или кредитного учреждения.

Напоминаем также, что заявитель вправе не представлять сведения из ЕГРН в виде выписки на бумажном носителе. Данный документ органы местного самоуправления могут запросить в регистрирующем органе самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Управлением Росреестра по Удмуртской Республике проводится серьезная работа по оказанию государственных услуг в сфере регистрации недвижимости в электронной форме, что повышает их доступность, эффективность и прозрачность. Вместе с тем исключается человеческий фактор, а также снижаются на 30 процентов расходы на оплату госпошлины при предоставлении государственной услуги по регистрации прав в электронном виде для физических лиц.


Возврат к списку