Вернуться к обычному виду

ПРОТОКОЛ № 16 Заседания Общественного Совета Кизнерского района УР

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИЗНЕРСКИЙ РАЙОН»

ПРОТОКОЛ № 16

22.11.2012 г.

п. Кизнер, Администрация, кабинет №9

Председатель А.П. Сорогин

Присутствовали: А.П. Сорогин, председатель Общественного совета;

С.В. Егорова, секретарь Общественного совета;

Л.С.Духтанова, заместитель председателя Общественно совета;

Члены Общественного совета:

О.А. Прищепа;

А.В. Гарифуллина;

М.С. Ведерников;

М.Н. Мухамадьярова;

В.Д. Смирнов;

Н.А. Столбова;

Акопян К.С.

Япаев А.Г.

Приглашенные:

- М.А. Газизуллин— глава Администрации МО "Кизнерский район";

- В.П. Андреев — руководитель объединённого аппарата главы МО "Кизнерский район";

- В.М. Чернышев – начальник управления народного образования Администрации МО «Кизнерский район»;

- Т.А. Бускина - корреспондент газеты «Новая жизнь»;

- Главы МО Кизнерского района «Липовское», «Старокармыжское», «Крымслудское», «Старободьинское», и др.

Повестка дня: 1. Состояние автобусного сообщения в районе. Выполнение программы «Школьный автобус».

2. Обсуждение плана работы Общественного Совета на 2013 год.

По первому вопросу слушали:

- В.А.Токорева– начальника Кизнерского участка Можгинского филиала ОАО «Удмуртавтотранс».

В своём выступлении В.А. Токарев отметил, что в ОАО «Удмуртавтотранс» входит 5 филиалов: Глазовский, Воткинский, Можгинский, Увинский, Игринский. Кизнерский участок является структурным подразделением Можгинского филиала. Участок имеет в своём распоряжении 7 автобусов среднего класса и 2 единицы малого класса. Участок обслуживает 9 маршрутов в Кизнерском районе и 2 в Граховском. За 9 месяцев перевезено 538 тысяч пассажиров, а пробег составил 328 тыс. км. Основным показателем работы, кроме финансового положения, является безопасная перевозка пассажиров. Для этого ежегодно проводится учёба водительского состава по 20 часовой программе с изучением правил дорожного движения со сдачей экзаменов. Через каждые 6 месяцев подвижной состав проходит технический осмотр.

За соблюдение графичности движения, скоростного режима автобусы оснащены джип-навигаторами, в ближайшее время автобусы, выполняющие междугородние перевозки будут оборудованы топографами, позволяющие проверить режим труда и отдыха водителей.

В настоящее время весь подвижной состав участка обновлён, сроки эксплуатации автобусов 3,5 года. Введён электронный билет, который позволяет вести учёт проезда пассажиров всех категорий по каждому часу, в разрезе каждого маршрута, что даёт возможность корректировать движение автобусов на маршрутах. Также электронный билет исключает возможность проехать двум пассажирам по одному билету в одном направлении и его перепродажу, так как фиксируется время и день продажи.

Графичность движения общественного транспорта зависит не только от транспортников. Во многом зависит от состояния проезжей части, отсутствие «карманов» для посадки и высадки пассажиров, в зимнее время плохо чистятся остановки и площадки для разворотов, особенно привокзальная площадь автостанции.

ВОПРОСЫ К ДОКЛАДЧИКУ.

А.М. Белов – глава МО "Липовское": Можно ли продлить маршрут №100 до сельской школы?

Токарев В.А.: В Можгинский филиал ОАО «Удмуртавтотранс» письмо направлено, но отсутствие площадки для разворота автобусов затрудняет решение вопроса в положительную сторону.

Перминов А.Н. – глава МО "Старокармыжское": В настоящее время очень плохое транспортное сообщение с д.Васильево, автобусный маршрут закрыт. Нельзя ли маршруты следующие через Ст.Кармыж пустить через В.Бемыж - Васильево?

Токорев В.А.: Многие маршруты убыточные, в частности в Грахово и во многие деревни Кизнерского района. Часто автобусы везут по 3-4 человека, а это довольно дорогое удовольствие для ОАО «Удмуртавтотранс».

Н.А. Столбова: Готовясь к заседанию, встретилась с пассажирами. Пожелания жителей с.Кибьи: в воскресенье маршрут Кизнер – Кибья пустить на 1 час раньше, а вечерний маршрут до г.Можга – в 17,30.

СЛУШАЛИ:

- Д.Ю. Крюкова – инженера Кизнерского РСУ филиала ГУП УР «Удмуртавтодор» Алнашского ДУ.

В своём выступлении Дмитрий Юрьевич дал характеристику дорогам и ремонтным работам в Кизнерском районе. РСУ обслуживает 27 дорог, протяжённостью 265 км, в том числе 101 км с асфальтово-бетонным покрытием, 146,05 – гравийным покрытием и 17,95 грунтовые дороги. Ежегодно ведутся ремонтные работы. Так уже произведено ямочного ремонта более чем на 5 тысячах квадратных метрах, на 2,7 км восстановлено изношенные слои асфальтобетона, на автодороге Кизнер-Ст.Копки-Гыбдан восстановлено 500 метров гравийной дороги. На зимний период 2012-2013 гг. заготовлено ПСС: 3250 т. песка, 640 т. соли, что составляет 100% от потребностей. К очистке и россыпи подготовлено 16 единиц автотранспорта.

В перечень школьных маршрутов входит 9 автодорог, протяжённостью 27,8 км, из них 7,442 км дороги с твёрдым покрытием и 20,358 км грунтовые. Объём финансирования на 2012 год составил 1 663 119 рублей. На ноябрь месяц освоено 1 015 858 рублей. Согласно контрактов выполнялись следующие работы: очистка дорог то снега; россыпь противогололёдной смеси: профилирование дорог; восстановление гравийных дорог (вывезено на дорогу СТ.Кармыж-Поляково 284 т. ЩПС и отремонтировано 246 п.м.)

ВОПРОВЫ К ДОКЛАДЧИКУ.

В.Л. Мартьянов – глава МО "Крымсудское". На дороге Кр.Слудка – Р.Сарамак дважды проводили ямочный ремонт, но некачественно и нет знака ограничения скорости.

Крюков Д.Ю.: Да, качество оставляет желать лучшего.

Чучалова Г.М. – глава МО "Ягульское". На участке трассы Ст.Трык-Ягул (до пищекомбината) дорога ничья.

Крюков Д.Ю.: необходимо заключать соглашение на обслуживание этого участка, где должны соблюдаться все нормативы: ширина, видимость тд.

Н.А. Семёновых – глава МО "Муркозьомгинское". В зимнее время дорогу Безменшур-М.Омга чистить шире, так как при встречном транспорте машинам не разъехаться.

Крюков Д.Ю.: Автогрейдер дорогу чистит в том и другом направлении.

СЛУШАЛИ:

- Д.В. Чернышева – инженера по технике безопасности Управления образования Администрации МО "Кизнерский район".

Дмитрий Владимирович рассказал о маршрутах «Школьный автобус» в Кизнерском районе. В 14 школах района осуществляется подвоз 254 учащихся, общей протяжённостью 180 км. Затраты на ГСМ составляют около 1 632 000 рублей.

Большая проблема является обслуживание автобусов в специальных технических учреждениях. Также испытывают трудности в нехватке запчастей. Кадры и их подготовка остаётся желаеть лучшего. Низкая заработная плата, а стаж должен быть не менее трёх лет. Обучение водителей вРеспубликанском учебном центре безопасности дорожного движения стоит 2800 руб. за одного человека. Ежегодно происходит замена автобусов (по 1-2 единице), но возникает вопрос: куда девать старые?

ВОПРОСЫ К ДОКЛАДЧИКУ.

Перминов А.Н. – глава МО "Старокармыжское": Для Старокармыжской школы необходим транспорт с большей вместимостью.

Д.В. Чернышев: Сейчас поступают только «Газели».

Ведерников М.С.- Как идёт приёмка дорог к школьному сезону?

Д.В. Чернышев: Ежегодно составляются паспорта маршрутов «Школьный автобус» и производится обследование дорог совместно с Администрацией, дорожным участком и ГИБДД. Акт обследования подписывает директор школы.

Из выступления М.А. Газизуллина: Общественной Совет поднял очень злободневный вопрос. Маршруты на В.Тыжму и некоторые другие не рентабельны, а до Ижевска маршрут даёт прибыль, поэтому в настоящее время пущено 4 рейса. Кизнерский участк Можгинского филиала ОАО «Удмуртавтотранс» должны реагировать на замечания населения, поэтому стоит рассмотреть предложение об изменениях маршрутов в выходные дни. Так же необходимо заключить внутреннее соглашение между МО "Ягульское" и Кизнерским РСУ филиала ГУП УР «Удмуртавтодор» Алнашского ДУ.

По программе «Школьный автобус» все задействованные предприятия относятся к работе серьёзно. Есть вопрос по Р.Косинской школе: в ней занимается всего 23 ученика, есть автобус можно их обучать в соседней школе, затрат было бы меньше, но родители не дают согласие. И таких неэффективных расходов по району набирается достаточно.

По ремонту дорог тоже делается много. Построена дорога Н.Пандерка – Саркуз. На 2013 год предполагаем, отремонтировать автодорогу на Н.Бурнак и Н.Чабья. С дорогами в малонаселённые деревни существуют свои трудности. Если в населённом пункте жителей больше 125 человек можно включить в планы, программы «Сельская дорога» - дорога будет ремонтироваться, а если меньше… головная боль. Идут строительные и ремонтные дороги в посёлке, особенно на новых улицах. В 2013г. будет пущена дорога у путепровода.

РЕШИЛИ: Принять информацию к сведению. Рекомендовать:

- В.А.Токореву – начальнику Кизнерского участка Можгинского филиала ОАО «Удмуртавтотранс» составлять график движения автобусов с учётом пожеланий пассажиров и учесть все пожелания членов Общественного Совета и глав МО "Кизнерский район".

- Кизнерскому РСУ филиала ГУП УР «Удмуртавтодор» Алнашского ДУ более качественно производить ремонт автодорог и расчистку их в зимнее время, обеспечить выполнение программы «Школьный автобус».

По второму вопросу слушали:

- А.П. Сорогина, председателя Ощественного Совета.

Анатолий Петрович предложил проект плана работы на 2013 год.

- Мухамадьярова М.Н. предложила еще раз заслушать вопрос о работе Кизнерского почтамт управления Федеральной почтовой связи УП по даставке корреспонденции на территории Кизнерского района.

Столбова Н.А предложила план с добавлением утвердить.

РЕШИЛИ: План работы Общественного Совета на 2013 год с добавлением утвердить.

Председатель Общественного Совета   А.П. Сорогин

Секретарь   С.В. Егорова  


Возврат к списку