Социальный фонд информирует
26.01.2017
Электронный сервис поможет жителям Удмуртии самостоятельно собрать необходимые для сделки с недвижимостью документыСбор документов — неотъемлемый процесс любой сделки с недвижимостью — купли-продажи, дарения, наследования, мены, ренты, аренды и других. При этом перечень необходимых для государственной регистрации прав документов во многом зависит от вида недвижимого имущества — жилые и нежилые помещения, здания и сооружения, предприятия, земельные участки и т. д. Жители Удмуртии могут собрать документы на государственную регистрацию прав, определить размер государственной пошлины и сроки регистрации прав, обратившись к электронному сервису «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». Выбрав из предложенного списка объект недвижимости и вид сделки, которая должна быть с ним совершена, заполнив анкету с уточняющим вопросами, сформируется перечень необходимых для предоставления услуги документов. Кроме того, используя сервис, можно оценить полноту уже имеющегося пакета документов. Следующий шаг — регистрация права собственности. На сегодняшний день подать заявление можно в офисах МФЦ «Мои документы». |
© 2009-2012 Муниципальное образование "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики", официальный сайт
п. Кизнер, ул. Карла Маркса, 21. Телефон приемной: (34154) 3-19-05; факс: (34154) 3-14-98