Социальный фонд информирует
19.02.2018
ФНС по Удмуртской Республике информируетУправление ФНС России по Удмуртской Республике обращает внимание, что, начиная с 2018 года, гражданам, получившим доступ к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в том числе, забывшим пароль или не сменившим первичный пароль, документы налоговых органов будут направляться только в электронном виде (без дополнительного направления их по почте). В электронном виде будут направляться налоговые уведомления и квитанции на уплату транспортного и земельного налогов, налога на имущество физических лиц, а также требования на уплату налогов. Для получения документов налогового органа на бумажном носителе пользователи Личного кабинета могут направить из Личного кабинета в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Что делать, если получили, но забыли пароль от Личного кабинета налогоплательщика или не сменили выданный первичный пароль? - необходимо обратиться в любую ближайшую налоговую инспекцию и получить повторный пароль. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и свидетельство о присвоении ИНН.
Можно ли восстановить пароль, не приходя в налоговую инспекцию? - для возможности восстановления пароля к Личному кабинету по адресу электронной почты нужно войти в раздел «Профиль» Личного кабинета, подтвердить адрес электронной почты, указать номер контактного телефона, поставить галочку возле строки «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты», ввести контрольное слово и сохранить изменения. В дальнейшем при необходимости восстановления пароля на стартовой странице Личного кабинета нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово.
Что делать, если пользователь Личного кабинета хочет получать налоговые документы (уведомления и квитанции на уплату имущественных налогов, требования на уплату налогов и т.д.) на бумаге по почте? - необходимо в Личном кабинете выбрать раздел «Документы налогоплательщика», заполнить Уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе и направить его в налоговую инспекцию.
Куда обращаться для получения доступа к Личному кабинету? - в любую ближайшую налоговую инспекцию, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и свидетельство о присвоении ИНН.
Если вы в 2017 году оформили пенсию, то у вас появилось право на получение льготы по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов.
Для получения льготы необходимо подать заявление в налоговую инспекцию и приложить документы, подтверждающие право на льготу (копию пенсионного удостоверения (справки) или справки об инвалидности).
Заявление на льготу нужно подать до 1 апреля 2018 года в любую налоговую инспекцию! Если заявление на льготу будет предоставлено в инспекцию до 1 апреля, то льгота будет учтена при расчете налога за 2017 год, без заявления налог будет рассчитан, как работающему гражданину и в дальнейшем придется корректировать начисления.
Заявления на льготы представляют только «молодые» пенсионеры, которые ранее уплачивали налоги. Остальным, оформившим пенсию гражданам, если они уже получали налоговые уведомления с начисленными льготами, заявления представлять не нужно.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц утверждена приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@.
Владельцы транспортных средств, вносящие плату по системе «ПЛАТОН», к заявлению на льготу по транспортному налогу документы-основания могут не прикладывать.
Информацию о праве на льготу по имущественным налогам в конкретном муниципальном образовании, можно найти на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
Единый Контакт-Центр ФНС России: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный) |