Социальный фонд информирует
31.07.2020
О режиме работы территориальных органов ПФР по Удмуртской Республике с 3 августа 2020 годаОтделение ПФР по Удмуртской Республике сообщает, что с 3 августа 2020 года вводится новый режим оказания государственных услуг территориальными органами ПФР. В частности, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.06.2020 № 848 и в связи с текущей санитарно-эпидемиологической обстановкой в отношении представленного ниже Перечня услуги будут предоставляться по трем рабочим дням недели: понедельник, вторник, четверг. Обращаем внимание, что в любой рабочий день недели будет организован прием и консультирование граждан по вопросам регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА, по вопросам заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию, выплаты пособия на погребение. В полном объеме остается возможность получить консультацию по телефонам горячих линий, направить заявление с использованием электронных сервисов на сайте ПФР и единого портала государственных услуг, а также подать заявление через МФЦ. Напоминаем также, что в настоящее время в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции клиентские службы ПФР ведут прием граждан исключительно по предварительной записи. Выбрать день и время посещения можно с помощью соответствующего сервиса на сайте ПФР, или позвонив по номерам телефонов горячих линий, размещенных на сайте ПФР. Информация о новом графике работы клиентских служб размещена на сайте ПФР www.pfrf.ru. ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг, в отношении которых вводится трехдневный режим работы (понедельник, вторник, четверг) 1. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению. 2. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению. 3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации. 4. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами. 5. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала. 6. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии. 7. Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. 8. Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера 2 и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении. 9. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. 10. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. 11. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации". 12. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. 13. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат). 14. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста. |