Вернуться к обычному виду

Социальный фонд информирует


10.08.2020

Об установлении порядка отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения

24.07.2020 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 20.07.2020 г. № 1078. Данное постановление определяет порядок отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 2021 годы.

Туристы, у которых была аннулирована бронь в российских гостиницах из-за коронавируса, смогут вернуть деньги или перенести размещение на более поздний срок. Перенос бронирования может быть осуществлена на период в течение 18 месяцев с даты, на которую заказчиком (потребителем) было осуществлено бронирование, но не позднее 31 декабря 2021 года, а также при условии, что услуги размещения оплачены заказчиком (потребителем) полностью либо частично.

В течение срока действия обязательства исполнитель обязан осуществить оказание равнозначных услуг размещения в согласованные с заказчиком (потребителем) сроки с сохранением цены места и (или) ином средстве размещения.

Под сохранением цены номера понимается обязанность исполнителя по обеспечению равнозначных услуг размещения без дополнительной оплаты, в том числе в случае, если стоимость равнозначных услуг размещения на момент их фактического оказания окажется выше цены номера в средстве размещения по состоянию на дату бронирования.

Под равнозначными услугами размещения понимается предоставления услуг размещения, потребительские свойства которых соответствуют ранее осуществленному бронированию, в том числе соответствующих услуг питания и других дополнительных услуг, входящих в стоимость номера, категория гостиничного номера не ниже категории, предусмотренной бронированием.

По соглашению сторон потребительские свойства равнозначных услуг размещения могут быть изменены.

В случае отказа заказчика (потребителя) от равнозначных услуг размещения, а также в иных случаях отказа от бронирования по его инициативе, и исполнитель осуществляет возврат заказчику (потребителю) уплаченных им денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г.

По требованию потребителя, достигшего 65 лет, либо находящегося в трудной жизненной ситуации, например, наличии инвалидности, временной нетрудоспособности или признания его безработным, исполнитель обязан возвратить уплаченную за услуги размещения денежную сумму в течение 90 календарных дней с даты предъявления требования, но не позднее 31 декабря 2021 г.


Возврат к списку