Вернуться к обычному виду

Социальный фонд информирует


02.02.2022

Управление Росреестра по Удмуртии переходит на онлайн-прием граждан

С учетом принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции Управление Росреестра по Удмуртской Республике приостанавливает личный прием граждан до особого распоряжения.

Жители Удмуртии смогут получить личную консультацию в режиме онлайн с применения дистанционных технологий. Обращаем внимание, что видеоконференция будет проводиться единственным способом через программу TrueConf.

Данное приложение для мобильных устройств доступно для скачивания совершенно бесплатно в сервисах Google Play и AppStore. Установив приложение, запустите его. Для этого следующим шагом программа предложит варианты для авторизации, например, посредством электронной почты. После авторизации приложение готово к работе.

Для обратной связи необходимо на адрес электронной почты управления 18_upr@rosreestr.ru с пометкой в теме письма «TrueConf-прием граждан» сообщить логин (TrueConf ID) и обозначить суть вопроса. В ответном сообщении заявителю поступит информация о времени и дате обратного звонка представителя Управления Росреестра по Удмуртии.

В ходе интерактивных приемов граждан с помощью видеоконференции по TrueConf должностные лица управления готовы помочь решить проблемы заявителей и ответить на вопросы при проведении учетных действий, государственной регистрации прав, государственного земельного надзора и другим.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра (8-800-100-34-34) – сервис Росреестра и кадастровой палаты, который оказывает консультации по вопросам, связанным с недвижимостью, в том числе о государственных услугах в сфере недвижимости, порядке получения выписки из ЕГРН, текущем статусе рассмотрения запроса на предоставление услуги, составе пакета документов, сроках предоставления и многим другим.


Возврат к списку