Социальный фонд информирует
01.03.2022
Об обработке обращений жителейДля оперативной и качественной обработки обращений жителей УР по вопросам электроснабжения специалистами ПАО «Россети Центр и Приволжье» - филиала «Удмуртэнерго» (далее – филиал) и минимизации времени на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах филиала имеются следующие средства:
˗ Единый круглосуточный федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код») ˗ Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет». |