В 2015 году независимую оценку качества образовательной деятельности (НОК ОД) прошли 9 образовательных организаций Кизнерского района (МБОУ «Кизнерская средняя школа №1», МБОУ Кизнерская средняя школа №2 им. генерал-полковника Капашина В.П., МБОУ Балдеевская средняя школа, МКОУ Безменшурская средняя школа, МКОУ Бемыжская средняя школа, МКОУ Крымско-Слудская средняя общеобразовательная школа, МКОУ Старободьинская СОШ, МКОУ Старокармыжская средняя школа, МКОУ Ягульская СОШ им. Ф.М. Дербушева).
НОК ОД проводилась в период с сентября по декабрь 2015 года в несколько этапов:
- разработка методики и инструментария;
- мониторинг официальных сайтов образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- проведение анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся об удовлетворенности качеством предоставления образовательных услуг;
- сбор данных форм федерального статистического наблюдения (ОШ-1, 83-РИК) и форм мониторинга региональной системы образования (паспорт образовательного учреждения);
- обработка полученных данных и подготовка аналитических материалов.
Анкетирование родителей (законных представителей) проводилось в период с 1 октября по 15 ноября 2015 года. Анкета, рассмотренная и утвержденная на заседании Общественного совета Министерства образования и науки Удмуртской Республики (протокол от 22 сентября 2015 года № 5), включала 16 вопросов, позволяющих определить мнение родителей (законных представителей) обучающихся о качестве предоставления образовательных услуг по четырем группам показателей. У респондентов также была возможность оставить отзыв, предложения и замечания по работе образовательных организаций.
В анкетировании приняли участие 1075 человек из 9 образовательных организаций, что составляет 56,1% от общего количества респондентов.
По результатам анкетирования 96,1% родителей (законных представителей) обучающихся, ответивших на анкету, удовлетворены качеством предоставления образовательной услуги.
Результаты независимой оценки направлены в образовательные учреждения, школам необходимо проанализировать их и составить планы мероприятий по улучшению качества работы.
|