Вернуться к обычному виду

С 1 сентября 2023 г. начинает действовать порядок учета, ведения отчетности и выдачи электронных медицинских книжек.

09.04.2023

С 1 сентября 2023 г. начинает действовать порядок учета, ведения отчетности и выдачи электронных медицинских книжек.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.02.2022 № 90н утвержден Порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа.
Личная медицинская книжка формируется по результатам предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников по форме, утвержденной данным приказом, с использованием подсистемы электронных личных медицинских книжек Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ответственного за формирование книжки сотрудника уполномоченного федерального государственного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, являющейся оператором Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера.
Для формирования Книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения, при этом работник может обратиться лично, либо направить обращение в электронной форме.
Данный приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать в течение шести лет.

Прокуратура Кизнерского района УР



Возврат к списку