Вернуться к обычному виду

Правила распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством телефонной связи?

14.11.2013

Правила распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством телефонной связи?

Согласно ч.ч.1,2 ст.18 Федерального закона от 13.03.2016 №38ФЗ «О рекламе», распространение реклам по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
В связи с тем, что контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляют органы Федеральной антимонопольной службы, с обращением о нарушении Ваших прав Вы вправе обратиться в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Удмуртской Республике.

Возврат к списку