Вернуться к обычному виду

Порядок оформления паспорта населенного пункта

25.03.2014

Порядок оформления паспорта населенного пункта

Постановлением Правительства РФ от 17.02.2014г. N113 в Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г. N390 "О противопожарном режиме" (далее Правила) внесены изменения, вступившие в силу с 05.03.2014, в частности введен новый раздел - "Порядок оформления паспорта населенного пункта"
Согласно п.487 раздела ХХ Правил, паспорт населенного пункта составляется к началу пожароопасного сезона на каждый населенный пункт, подверженный угрозе лесных пожаров в соответствии с формой согласно приложению N7.
Согласно п.491 Правил паспорт населенного пункта оформляется органом местного самоуправления в 3 экземплярах и в течение 3 календарных дней с момента утверждения представляется по одному экземпляру в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления, структурное подразделение территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора. Один экземпляр паспорта населенного пункта подлежит постоянному хранению в органе местного самоуправления, утвердившем паспорт населенного пункта. В связи с данными изменения все органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых имеются населенные пункты, подверженные угрозе лесных пожаров, обязаны оформить паспорт населенного пункта до введения пожароопасного периода.

Прокуратура Кизнерского района УР

Возврат к списку