Вернуться к обычному виду

Решение №12/3 от 06.12.2013 г.

24.12.2013

УДМУРТ РЕСПУБЛИКАЫСЬ КИЗНЕР РАЙОНЛЭН ДЕПУТАТЪЁСЫЗЛЭН
КЕНЕШСЫ

image001.jpg

КИЗНЕРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Адрес: 427710 Удмуртская Республика, пос. Кизнер, ул. К.-Маркса.21 Тел/факс: 3-17-50

РЕШЕНИЕ

От 06 декабря 2013 года№ 12/3

п. Кизнер

О внесении изменений в решение Кизнерского районного Совета депутатов от 13 декабря 2012 года № 7/3 «О бюджете муниципального образования «Кизнерский район» на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов»

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131–ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кизнерский район» утвержденным Решением Кизнерского районного Совета от 13 ноября 2009 года № 23/8, Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2013 года № 642-р «О предоставлении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике», Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 ноября 2013 года № 501 «Об утверждении правил предоставления бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов, городских округов в 2013 году», Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года №754-р «О предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов».

Кизнерский районный Совет депутатов Р Е Ш А Е Т :

Внести изменения в Решение Кизнерского районного Совета депутатов от 13 декабря 2012 года № 7/3 «О бюджете муниципального образования «Кизнерский район» на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» следующего характера:

1. Подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции – «прогнозируемый общий объем поступления доходов по основным источникам согласно классификации доходов бюджета Российской Федерации в сумме 476 489,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 397 064,7 тыс. рублей».

2. Подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции – «Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Кизнерский район» в сумме 502 436,7 тыс. рублей».

3. Подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции – «Верхний предел муниципального долга муниципального образования «Кизнерский район» на 1 января 2014 года в сумме 26 844,8 тыс. рублей»;

4. Подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции – «Предельный объем муниципального долга муниципального образования «Кизнерский район» на 2013 год 27 072,8 тыс. рублей»;

5. Подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции – «Верхний предел муниципального долга муниципального образования «Кизнерский район» на 1 января 2015 года в сумме 22 444,8 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 22 444,8 тыс. рублей» ;

6. Подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции – «Предельный объем муниципального долга муниципального образования «Кизнерский район» на 2014 год 26 844,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 30 444,8 тыс. рублей;

7. Подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции « «Дефицит бюджета муниципального образования «Кизнерский район» в сумме 25 946,8»

8. Внести изменения в Приложение 1 к Решению Кизнерского районного Совета депутатов от 13 декабря 2012 года № 7/3 согласно Приложению 1 к настоящему Решению.

9. Внести изменения в Приложения 7, 9, 13, 19, 23 к Решению Кизнерского районного Совета депутатов от 13 декабря 2012 года № 7/3 согласно Приложению 2 к настоящему Решению.

10. Приложения 2,3 к Решению Кизнерского районного Совета депутатов от 13 декабря 2012 года № 7/3 изложить в новой редакции согласно Приложениям 3,4 соответственно к настоящему Решению;

11. Приложения 15,16 к Решению Кизнерского районного Совета депутатов от 13 декабря 2012 года № 7/3 изложить в новой редакции согласно Приложениям 5,6 соответственно к настоящему Решению.



Глава муниципального образования
«Кизнерский район»
 А.И.Плотников


Файл:  Загрузить

Возврат к списку