Общая информация по электронным услугамУважаемые граждане!
В настоящее время для Вашего удобства и экономии Вашего времени следующие государственные и муниципальные услуги доступны для получения в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - ЕПГУ), расположенный в сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики», расположенный в сети «Интернет» по адресу: www.uslugi.udmurt.ru. Как зарегистрироваться на сайте государственных услуг Информационные видеоролики, рассказывающие о возможностях Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Медиаматериалы по услугам на ЕПГУ: Как дать согласие на проактивное информирование:
Загрузка плеера
Записать ребенка в детский сад с помощью ЕПГУ; Проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые и судебные задолженности с помощью ЕПГУ; Общая информация о портале госуслуг. Медиаматериалы по услугам на РПГУ:
В рамках работ по исполнению Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечена техническая возможность оказания следующих муниципальных услуг в электронном виде:
7) предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов; 10) выдача разрешений на производство земляных работ; 11) подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков; 12) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования; 17) приём заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов; 20) заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений; 21) заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений; 21) предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда; 23) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; 25) присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района (городского округа); 26) присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов; 27) выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования; 29) выдача разрешений на право организации розничных рынков; 31) установление опеки и попечительства над несовершеннолетними;
Заявления от граждан и минимальный пает документов, необходимый для оказания услуги принимаются в электронном виде через Единый Портал Государственных Услуг. В рамках республиканской целевой Программы «Развитие информационного общества в УР (2011-2015годы)», утвержденной Постановлением Правительства от 1.11.2010г. № 322, осуществляется работа по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме. К 2015 году планируется обеспечить переход на предоставление в электронной форме всех государственных и муниципальных услуг, востребованных жителями республики. Перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан. Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа. В 2008 году работа по переводу госуслуг в электронный вид вошла в наиболее активную стадию. Было выделено пять этапов перевода услуг в электронный вид: · на первом этапе необходимо обеспечить информирование заявителей о порядке предоставления услуг; · на втором этапе – возможность получения электронных форм документов и заявлений; · третий этап позволяет в электронной форме подать заявление о предоставлении услуги, автоматически направляемое в органы власти; · на четвертом этапе заявитель получает возможность отслеживать статус предоставления услуги; · на пятом этапе результат услуги предоставляется в электронном виде. Работа по переводу услуг в электронный вид потребовала устранения правовых и технологических барьеров. Во-первых, исключение из законодательства требования обязательного «бумажного» документооборота, для чего в 2010-2011 годах были внесены изменения в более чем 100 федеральных законов, а также принято множество подзаконных актов. Во-вторых, формирование Минкомсвязью России инфраструктуры обмена данными между ведомствами и организация скоординированной работы органов власти всех уровней по переходу на электронные услуги.
Минэкономразвития России был разработан и введен в опытную эксплуатацию прототип информационной системы «Сводный реестр услуг», на базе которой Минкомсвязь России реализовала промышленное решение «Федеральный реестр услуг», ставшее основой для работы Единого портала госуслуг – gosuslugi.ru. Заявления от граждан и минимальный пакет документов, необходимый для оказания услуги будут приниматься в электронном виде через Единый Портал Государственных Услуг (ЕПГУ) и направляться уполномоченным сотрудникам – администраторам Системы исполнения регламентов УР (СИР УР) в МО «Кизнерский район» в автоматическом режиме.
Для того, чтобы оценить возможности и преимущества получения услуг в электронном виде, гражданам необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, регистрация является бесплатной. Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг. Не остаётся в стороне и Удмуртская Республика Здесь можно узнать о режиме работы организаций, найти их контактные данные, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги, сроки оказания услуги, способы обжалования итогового результата, можно распечатать бланки заявлений и квитанции и т.д. Однако чтобы написать заявление об оказании услуги, нужно сначала пройти процедуру регистрации. Это делается, чтобы никто не мог подать заявление от чужого имени. С процедурой регистрации можно ознакомиться на интернет-сайте государственных и муниципальных услуг ЕПГУ в разделе Личный кабинет /Регистрация. Заказать услугу на портале www.gosuslugi.ru не составляет труда. В разделе «общий каталог» необходимо выбрать группу услуг, затем найти нужную и следовать инструкциям. Можно выбрать подходящую жизненную ситуацию на главной странице или заглянуть в список самых популярных услуг. Если нужной услуги там не оказалось, можно воспользоваться рубрикатором, в котором услуги распределены по тематическим разделам. Кроме того, услугу можно найти с помощью поиска на главной странице. Система позволяет прикрепить к заявлению сканированные копии документов. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. Если возможности сканировать документы нет, можно предъявить их лично при получении услуги. В большинстве случаев за результатом услуги придется обратиться в орган местного самоуправления или учреждение лично. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить, не выходя из дома. Заявления от граждан и минимальный пакет документов необходимый для оказания услуги принимаются в электронном виде через
К концу 2012 года количество пользователей Единого портала государственных услуг достигло 15 000 000 человек и более 3 000 000 пользователей зарегистрировали свои личные кабинеты. Также пользователям Единого портала государственных услуг доступно мобильное приложение «Госуслуги», которое можно установить на смартфоны и планшеты на базе Android, iOS и Windows Phone и обращаться к наиболее востребованным сервисам в мобильном режиме. В УР внедряются информационно-коммуникационные технологии, создается Система межведомственного электронного взаимодействия, которая избавит граждан от необходимости собирать многочисленные документы и справки, стоять в очередях, сократит бумажную волокиту. На официальном сайте МО «Кизнерский район» можно ознакомиться с информацией о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией Кизнерского района, сельскими поселениями и муниципальными учреждениями района.
|