Вернуться к обычному виду

Общая информация по электронным услугам

Республиканская целевая Программа «Развитие информационного общества в УР (2011-2015 годы)»

Уважаемые граждане!

В настоящее время для Вашего удобства и экономии Вашего времени следующие государственные и муниципальные услуги доступны для получения в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - ЕПГУ),расположенный в сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики», расположенный в сети «Интернет» по адресу: www.uslugi.udmurt.ru.

pdf_32.png Как зарегистрироваться на сайте государственных услуг 

В рамках работ по исполнению Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечена техническая возможность оказания следующих муниципальных услуг в электронном виде:

1) выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования;

2) выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования;

3) приём документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе;

4) утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

5) предоставление путёвок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципальных образований Удмуртской Республики в каникулярное время;

6) предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путёвки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря;

7) предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов;

8) предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства;

9) предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования (предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования);

10) выдача разрешений на производство земляных работ;

11) подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков;

12) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования;

13) предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

14) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

15) принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

16) приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

17) приём заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов;

18) признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

19) заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности;

20) заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений;

21) заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений;

21) предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда;

23) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

24) приём документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе;

25) присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района (городского округа);

26) присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов;

27) выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования;

28) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

29) выдача разрешений на право организации розничных рынков;

30) предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;

31) установление опеки и попечительства над несовершеннолетними;

32) прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности;

33) предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование;

34) предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность;

35) предоставление собственникам и правообладателям зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду;

Заявления от граждан и минимальный пает документов, необходимый для оказания услуги принимаются в электронном виде через Единый Портал Государственных Услуг.


В рамках республиканской целевой Программы «Развитие информационного общества в УР (2011-2015годы)», утвержденной Постановлением Правительства от 1.11.2010г. № 322, осуществляется работа по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме. К 2015 году планируется обеспечить переход на предоставление в электронной форме всех государственных и муниципальных услуг, востребованных жителями республики.

Перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

В 2008 году работа по переводу госуслуг в электронный вид вошла в наиболее активную стадию. Было выделено пять этапов перевода услуг в электронный вид:

· на первом этапе необходимо обеспечить информирование заявителей о порядке предоставления услуг;

· на втором этапе – возможность получения электронных форм документов и заявлений;

· третий этап позволяет в электронной форме подать заявление о предоставлении услуги, автоматически направляемое в органы власти;

· на четвертом этапе заявитель получает возможность отслеживать статус предоставления услуги;

· на пятом этапе результат услуги предоставляется в электронном виде.

Работа по переводу услуг в электронный вид потребовала устранения правовых и технологических барьеров. Во-первых, исключение из законодательства требования обязательного «бумажного» документооборота, для чего в 2010-2011 годах были внесены изменения в более чем 100 федеральных законов, а также принято множество подзаконных актов. Во-вторых, формирование Минкомсвязью России инфраструктуры обмена данными между ведомствами и организация скоординированной работы органов власти всех уровней по переходу на электронные услуги.

Минэкономразвития России был разработан и введен в опытную эксплуатацию прототип информационной системы «Сводный реестр услуг», на базе которой Минкомсвязь России реализовала промышленное решение «Федеральный реестр услуг», ставшее основой для работы Единого портала госуслуг gosuslugi.ru

Заявления от граждан и минимальный пакет документов, необходимый для оказания услуги будут приниматься в электронном виде через Единый Портал Государственных Услуг (ЕПГУ) и направляться уполномоченным сотрудникам – администраторам Системы исполнения регламентов УР (СИР УР) в МО «Кизнерский район» в автоматическом режиме.

Для того, чтобы оценить возможности и преимущества получения услуг в электронном виде, гражданам необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ, регистрация является бесплатной.

Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг. Не остаётся в стороне и Удмуртская Республика

Здесь можно узнать о режиме работы организаций, найти их контактные данные, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги, сроки оказания услуги, способы обжалования итогового результата, можно распечатать бланки заявлений и квитанции и т.д.

Однако чтобы написать заявление об оказании услуги, нужно сначала пройти процедуру регистрации. Это делается, чтобы никто не мог подать заявление от чужого имени.

С процедурой регистрации можно ознакомиться на интернет-сайте государственных и муниципальных услуг ЕПГУ в разделе Личный кабинет /Регистрация.

Заказать услугу на портале www.gosuslugi.ru не составляет труда. В разделе «общий каталог» необходимо выбрать группу услуг, затем найти нужную и следовать инструкциям. Можно выбрать подходящую жизненную ситуацию на главной странице или заглянуть в список самых популярных услуг. Если нужной услуги там не оказалось, можно воспользоваться рубрикатором, в котором услуги распределены по тематическим разделам. Кроме того, услугу можно найти с помощью поиска на главной странице.

Система позволяет прикрепить к заявлению сканированные копии документов. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. Если возможности сканировать документы нет, можно предъявить их лично при получении услуги. В большинстве случаев за результатом услуги придется обратиться в орган местного самоуправления или учреждение лично. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить, не выходя из дома.

Заявления от граждан и минимальный пакет документов необходимый для оказания услуги принимаются в электронном виде через
Единый Портал Государственных Услуг
и направляются уполномоченным сотрудникам - администраторам Системы исполнения регламентов Удмуртской Республики.

К концу 2012 года количество пользователей Единого портала государственных услуг достигло 15 000 000 человек и более 3 000 000 пользователей зарегистрировали свои личные кабинеты.

Также пользователям Единого портала государственных услуг доступно мобильное приложение «Госуслуги», которое можно установить на смартфоны и планшеты на базе Android, iOS и Windows Phone и обращаться к наиболее востребованным сервисам в мобильном режиме.

В УР внедряются информационно-коммуникационные технологии, создается Система межведомственного электронного взаимодействия, которая избавит граждан от необходимости собирать многочисленные документы и справки, стоять в очередях, сократит бумажную волокиту. На официальном сайте МО «Кизнерский район» можно ознакомиться с информацией о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией Кизнерского района, сельскими поселениями и муниципальными учреждениями района.